Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание  учреждения  построено в 2003 году,  в целом  соответствует требуемым нормативам.

Учебные кабинеты оснащены современным оборудованием, интерактивными досками, мультимедийными средствами обучения, без которых невозможна организация   учебно- воспитательного  процесса.

I этаж: Всего квадратов (учебные помещения) – 292,7 м2

  1. Кабинеты начальных классов – каб №24 – 34,9м2;
  2. Начальный класс каб №23- 34,5м2;
  3. музей №22-43,6м2
  4. Кабинет истории №21– 43,4 м2
  5. Кабинет домоводства № 18 – 39,4м2
  6. Кабинет физики №27-43,3 м2
  7. Мастерская №29 — 53,6м2

II этаж: Всего квадратов (учебные помещения) – 366,5 м2

  1. Кабинет математики №23 – 36,5 м2
  2. Кабинет лингафонный №3– 31,4 м2
  3. Кабинет иностранных языков№5 -20,7м2
  4. Кабинет биологии и химии №6-53,4 м2
  5. Кабинет русского языка №8 – 34,9 м2
  6. Кабинет якутского языка №10 – 34,5 м2
  7. Кабинет географии №11 – 34,8 м2
  8. Кабинет начальных классов №12– 34,6м2
  9. Кабинет начальных классов №14 – 34,6м2
  10. Кабинет информатики №15-51,7

Общая площадь учебных кабинетов 1 и 2 этажей, не учитывая спортзала, подсобных помещений, лабораторий – 659,2м2

Спорт зал, столовая, коридоры, фойе, раздевалка, директорская, учительская, лаборантские, тамбуры, сан.узлы и прочие— 1458,4,4 кв.м

Общая площадь с кабинетами– 2117,6 м2

Уроки физкультуры проводятся с спортивном зале в здании школы.

Согласно государственной программе «Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2011-2020 годы» в МБОУ «Тит-Аринская СОШ имени Г.В.Ксенофонтова» достаточно созданы для беспрепятственного доступа детей с инвалидностью:

Системы обеспечения доступа детей с инвалидностью в здании МБОУ «Тит-Аринская СОШ имени Г.В.Ксенофонтова».

— Школа обеспечена стационарным пандусом.  Ширина пандуса 0,9 м.  Имеет три пролета с поворотно-разворотными  горизонтальными  площадками. Верхняя часть пандуса примыкает к входной площадке, на которой обеспечена возможность маневрирования для инвалидов- колясочников. Пандус имеет композитный, решетчатый настил. Пандус оборудован непрерывными поручнями с двух сторон.

— Планировка и оборудование помещений в здание школы запроектированы с учетом возможности пребывания детей с инвалидностью.

— При движении по коридору  ребенку с инвалидностью на кресле- коляске обеспечена возможность разворота кресла-коляски на 180* .

— В тупиковых коридорах обеспечена возможность разворота кресла-коляски на 180*

Сведения о библиотеке.

Фонд школьной библиотеки:

электронный адрес площадь библиотеки (кв.м) Наличие читального зала (да/нет) Площадь чит.зала (кв.м) Обьем фонда (всего, экз) В том числе изданий для педагогов (экз.) Художеств.литература (экз)
tit-ary@mail.ru 36 да 4 9 585,00 146,00 5 773,00
Подписка  (экз) Количество периодики для школьников (экз) Кол-во периодики для учителей (экз) Обеспеченность художественной литературой (количество экз. на 1 учащегося) Количество экз. Учебной литературы на электр.носителях Количество экз. энциклопедий, справочн.изданий на электр.носителях Количество экз. электронных учебников
20,00 15,00 5,00 59,00 56,00
% учащихся пользующихся школьн.библиотекой % учителей и других сотрудников пользующ.школьн.библиотекой % родителей пользующихся школьн.библиотекой Основные показатели работы библиотеки за 2015/2016 уч.год
книговыдача книгообеспеченность обращаемость
100,00 100,00 25,00 17,00 84,00 0,20
Материально-техническое обеспечение библиотеки (указать количество)
компьютеры компьютеров с выходом в интернет сканер принтер проектор интерактивная доска документкамера другое оборудование (указать)
1,00 1,00 1,00

Все  кабинеты оснащены учебной  мебелью, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям, в достаточном количестве  имеются технические средства, компьютерная и мультимедийная техника. Школа подключена к сети ИНТЕРНЕТ, имеется 4 телефонные точки, факс.

IT-инфраструктура

На балансе МБОУ ТАСОШ находится 12 стационарных компьютеров и 8 ноутбуков(Pockard btll-3 шт, Q – 3 шт? dell-1? Samsung-1),

4 Моноблоков(Lenovo – 2 шт, hp – 2 шт).

Кроме того на балансе имеется 6 принтеров,  4  Проекторов (Acer  – 1 шт, NEC –  шт, Epson– 1 шт, NEC NP 210 SamsyngStarBoard– 2 шт,  Документ камера TRIUMPHY – 1шт, Переплет машина пласт. пружина– 1 шт, ЛамиторRexel LP 35 – 1 шт,

Средства обучения и воспитания:

Интерактивная доска и проектор во всех кабинетах, кроме спортивного зала и кабинета технологии(мальчики).

Компьютеры  27 шт. 4 ноутбука и 4 моноблока

Робототехнические наборы.

Телевизор,  ВКС

Условия питания:

Столовая 42 кв.м на 32 посадочных места.

Кухня 23 кв.м полностью оборудованная.

В школе в течение учебного года организуется двухразовое бесплатное горячее питание учащихся с регулярным проведением бракеража со стороны инструктора по гигиеническому воспитанию школы, который ежемесячно проводит санитарную проверку пищеблока и условия хранения продуктов питания.

 Охрана здоровья:

Полностью оснащенный медицинский кабинет 18,3 кв.м: Кабинет медработника  и процедурный кабинет.

Медработник: Инструктор по гигиеническому воспитанию. Оказывает:

— первой медицинской помощи; -охрана здоровья детей и подростков;

— просветительская работа — пропаганда среди обучающихся и родителей медицинских и санитарно-гигиенических знаний, по формированию здорового образа жизни -вакцинопрофилактика;

— ежегодная диспансеризация учащихся.

Сведения о охране здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в  сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и

оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации

периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ.

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации,  осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

  1. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.
  2. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют  органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
  3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

  1. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в

которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, организовано  обучение на дому частично, либо полностью. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

  1. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

О доступе к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В кабинете информатики есть свободный доступ в ИНТЕРНЕТ для учащихся с блокировкой запрещенных программ.

 Электронные образовательные ресурсы:

Доступны в каждом кабинете, а также имеются в новых учебниках.

Обучающиеся имеют свободный доступ к таким электронным образовательным ресурсам:

http://reshuege.ru/ Решу ЕГЭ

http://www.fipi.ru/ Федеральный институт педагогических измерений

http://cmkosakha.ru/ Центр мониторинга качества образования

Безопасность обучающихся обеспечивается посредством:

  • наличия охранно-пожарной сигнализации;
  • плановых мероприятий по профилактике пожаров и терактов (учебные пожарные тревоги 1 раз в четверть);
  • мер по соблюдению ТБ в учебных кабинетах и на территории школы;
  • профилактики несчастных случаев по время ледостава, распутицы и охотничьего сезона через классных руководителей;
  • соблюдения режима работы школы и выполнения функциональных обязанностей;
  • соблюдением охраны труда.

Имеется пришкольный интернат на 10 мест, общежитие для молодых специалистов

Top